ООО "ТД Алтайталь"
В ООО "ТД Алтайталь" можно выделить несколько факторов, которые послужили основанием для внедрения CRM-системы: рост количества операций при взаимодействии с клиентами, их неоднородность, ведение нескольких невзаимосвязанных баз данных по клиентам, и как следствие – ограничение развития качественного обслуживания.
В январе 2008 г. планируется сертификация предприятия в соответствии со стандартом системы менеджмента качества ISO 9001:2000. Первым принципом менеджмента качества является ориентация на потребителя: "Организации зависят от своих потребителей, и поэтому им следует понимать текущие и будущие потребности потребителей, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания". Подход, основанный на системе менеджмента качества, предполагает анализ требований потребителей, определение процессов, которые вносят вклад в создание продукции, приемлемой для потребителя, и управление этими процессами.
Таким образом, руководством ООО "ТД Алтайталь" было принято решение о внедрении CRM-системы с целью улучшения работы сотрудников, повышения конкурентоспособности и увеличения прибыли компании, а также построения отношений с клиентами, основанных на персональном подходе.
Из множества существующих сегодня на рынке информационных решений для ООО "ТД Алтайталь" была выбрана система Quick Sales. Причинами выбора именно этой системы стали: наиболее подходящий функционал на для решения предприятием поставленных задач при взаимодействии с клиентами, очень удобный и простой интерфейс, невысокая цена, возможность расширения системы и постоянного обновления.
Задачи, которые помогает решать Quick Sales на сегодняшний день в ООО "ТД Алтайталь":
1. создание целостной клиентской базы, так как до этого отсутствовало единая информационная система, которая бы объединяла деятельность различных отделов, взаимодействующих с клиентами;
2. реализация клиентоориентированной стратегии, так как практика сбора полной информации о клиентах отсутствовала, а продажи осуществлялись просто в форме транзакций, то фиксация подобных сведений в единой базе позволит более быстро и эффективно выстраивать процесс продаж и схему работы с клиентами предприятия;
3. повышение эффективности маркетинговой деятельности: например, с помощью анализа информации о клиентах могут быть выявлены потребности в дополнительных продуктах и услугах, важной функцией также является региональный и отраслевой анализ, которые позволяют выстроить определенную маркетинговую стратегию для каждого региона или отрасли;
4. создание системы оценки деятельности менеджеров по продажам, т.к. с помощью CRM-системы можно отследить действия каждого менеджера, в результате становятся возможными установление показателей и определение стратегий для повышения эффективности их деятельности;
5. проведение экономических расчетов и создание отчетности (например, оценка затрат на маркетинговую деятельность, прибыль от каждого клиента, прибыль от регионов, динамика продаж по различным видам продукции).
Автор: Менеджер инф. обеспечения Анциферова Т.Ю.

E-mail crm@rada.com.ua
E-mail topic must contain "CRM"
Всю клиентскую базу в нашей компании мы вели разрознено. На каждого клиента заводилась папка, в которой была вся информация. Количество папок увеличивалось, но простоты поиска именно той нужной информации не было. В результате некоторые файлы дублировались. Все договоры хранились в бумажном виде,...
- Uni Parts Company
- Tsarivka Restaurant complex
- FOMALGAUT-POLIMIN LLC
- Glove center Company
- Gualapack Ukraine LLC
- Imex Solutions Company
- PGK CHEMICAL LLC
- Cyber Security Group Company
- Kursiv Translation Agency
- Andersen Company
- .GENESIS LLC
- Lifting Technologies LLC
- TRADE AND INDUSTRIAL GROUP PRIVATE ENTERPRISE
- YUGFOOD LLC
- Ligos LLC
- LUPEX LLC
- Velmet LTD
- Chyhyryn cannery LTD
- Organic Milk LLC
- Milk Visit Khmelnitsky plant dry and skimmed milk Limited Liability Company