ООО "Кодекс-Алтай"
Компания Кодекс-Алтай является региональным представителем Российской сети центров нормативно-технической документации в г. Барнауле. Основными видами деятельности организации являются:
- распространение и сопровождение специализированных справочных систем;
- распространение сметных программ;
- консультационные услуги;
- распространение официальных изданий нормативно-технических документов.
Основанием для внедрения CRM-системы явилось увеличение числа клиентов и потребность в улучшении качества обслуживания. Перед руководством компании стояли следующие задачи:
- создать единую базу данных клиентов для менеджеров по продажам, специалистов по обзвону и обновлениям;
- описать единый регламент проведения работ для каждого отдела;
- обеспечить каждого пользователя удобным инструментом составлением отчётности;
- обеспечить контроль работы сотрудников руководством компании.
Из разнообразия существующих сегодня на рынке CRM-систем была выбрана система Quick Sales 2. Причинами выбора этой системы стали: наиболее подходящий функционал на для решения поставленных задач, простой интерфейс, невысокая цена, возможность тестирования и расширения системы.
Таким образом, после внедрения CRM-системы Quick Sales 2 в компании "Кодекс-Алтай":
Специалисты по обзвону получили возможность вносить базу потенциальных клиентов, формировать списки обзвона, назначать задачи менеджерам после переговоров с потенциальным клиентом, а также получать отчёт о количестве звонков и их результатах за определённый период.
Менеджеры оперативно получают задачи от специалистов по обзвону и могут дальше вести процесс продажи с клиентом, отражая в системе все взаимоотношения с клиентом и этапы заключения сделки. Также, менеджеры получили возможность выписывать счета и обрабатывать платежи за счёт интеграции с 1С.
Специалисты по обновлениям получили возможность составлять график работ на любой период по обновлению правовых систем, а также отчёты о выполненных работах. Для обновителей стояла задача фиксирования дополнительных выходов, что было реализовано как дополнительные этапы в работах по обновлению.
Руководитель может контролировать эффективность работы как по клиенту в целом, так и по отдельному сотруднику, анализировать их деятельность и получать различные отчёты.
Quick Sales 2 позволил сотрудникам работать в единой системе, обеспечив согласованность и слаженность работы отделов, исключив дублирование и недостаточность информации.
В целом, внедрение и адаптация персонала к программному продукту заняла около месяца, а за счёт предоставления бесплатной тестовой версии на месяц это произошло без отрыва от рабочего процесса.
Автор: Генеральный директор Быкова И. Г.

E-mail crm@rada.com.ua
E-mail topic must contain "CRM"
Рекламное агентство "MAD GROUP Int" около полугода пользуется программой Quick Sales (на 13 мест). Данная программа помогла нам создать полную базу наших партнеров, контролировать соблюдение сроков, наладить более качественный обмен информацией между сотрудниками, упростила поста...
- Zlatopack LLC
- Kharkovenergoremont Holding Company
- INTERVISION Company
- Spivdruzhnist Avia Bud LTD
- Uni Parts Company
- Tsarivka Restaurant complex
- FOMALGAUT-POLIMIN LLC
- Glove center Company
- Gualapack Ukraine LLC
- Imex Solutions Company
- PGK CHEMICAL LLC
- Cyber Security Group Company
- Kursiv Translation Agency
- Andersen Company
- .GENESIS LLC
- Lifting Technologies LLC
- TRADE AND INDUSTRIAL GROUP PRIVATE ENTERPRISE
- YUGFOOD LLC
- Ligos LLC
- LUPEX LLC