Компания "Линко"
Компания LINKO – авторизованный партнер XEROX на территории России. Наша компания занимается оптовой и розничной продажей оборудования, поставляемого компанией XEROX в Россию, расходных материалов и запасных частей для техники XEROX, сервисным и гарантийным обслуживанием копировальной техники. Среди клиентов LINKO – крупные промышленные предприятия, государственные учреждения, банки и коммерческие структуры.
Более половины постоянных клиентов нашей компании – представительства иностранных компаний, основа сотрудничества с которыми – высокий класс обслуживания клиентов на предпродажном и сервисных этапах. В этом году LINKO отметила свое десятилетие, что говорит не только о финансовой устойчивости компании на рынке, но и об умении привлечь и удержать клиентов. Приобретя в январе 2002 года систему Sales Expert компании "Про-Инвест-ИТ", мы смогли систематизировать и формализовать наиболее важные процессы работы с клиентами – работу с потенциальными клиентами и послепродажное обслуживание. Ранее вся информация хранилась в различных базах данных на основе Excel и Outlook, поэтому поиск данных о клиенте занимал достаточно много времени.
Система Sales Expert помогла решить эти и многие другие проблемы. В частности, мы смогли повысить управляемость процесса продаж. Процесс работы с потенциальным клиентом разбивается на восемь этапов: начиная с анализа потребностей клиента до заключения договора и получения оплаты. Такая схема работы позволила нам намного точнее прогнозировать объем продаж и оценивать эффективность работы сотрудников, занимающихся сбытом. Стоит отметить, что непосредственно сама технология работы с клиентами была предложена нашими партнерами из XEROX а настройку системы Sales Expert под эту технологию мы провели своими силами без особых проблем.
Теперь у нас есть несоизмеримо больше информации о клиентах и рынке в целом, чем было до внедрения системы Sales Expert. Особенно удобным оказалось то, что фактически всю эту информацию мы собирали просто в процессе работы с клиентами. Но если раньше такая информация терялась или оставалась принадлежностью каждого сотрудника, то теперь она хранится в системе и используется для анализа. В частности, с помощью механизма групп мы собираем информацию о потребностях клиентов, что позволяет нам быстро наращивать продажи новых товаров – к моменту их выхода на рынок у нас уже накапливается база заинтересованных клиентов.
Автор: Директор по маркетингу А.Г. Хромых, компания "Линко"
E-mail crm@rada.com.ua
E-mail topic must contain "CRM"
Стратегическая политика ОАО "Банк "Казанский" направлена на решение задачи расширения спектра операций с целью предоставления Клиентам полного комплекса финансовых услуг, присущих современному банковскому бизнесу. Поэтому банку было необходимо внедрить специализированное программное обеспечение д...
- Raymond Hotel
- SKM-1 COMPANY
- KOLEO Company
- Vcetak Company
- PAVLUKS-TRANS Company
- Magnita Company
- Pro-Consulting Company
- LEADER Translation Bureau
- KIEVTRANSBUD Limited Liability Company
- Eqman Company
- UKRAINIAN PAINTING COMPANY
- Leonix Company
- Seobanda Company
- STRAIGHT AUTO company
- AgroChampion Company
- Vybor company
- Smart Solutions Company
- Rost Group Company
- Vasyl Ivanovych Company
- ReStyle Company