Компания "Линко"
Компания LINKO – авторизованный партнер XEROX на территории России. Наша компания занимается оптовой и розничной продажей оборудования, поставляемого компанией XEROX в Россию, расходных материалов и запасных частей для техники XEROX, сервисным и гарантийным обслуживанием копировальной техники. Среди клиентов LINKO – крупные промышленные предприятия, государственные учреждения, банки и коммерческие структуры.
Более половины постоянных клиентов нашей компании – представительства иностранных компаний, основа сотрудничества с которыми – высокий класс обслуживания клиентов на предпродажном и сервисных этапах. В этом году LINKO отметила свое десятилетие, что говорит не только о финансовой устойчивости компании на рынке, но и об умении привлечь и удержать клиентов. Приобретя в январе 2002 года систему Sales Expert компании "Про-Инвест-ИТ", мы смогли систематизировать и формализовать наиболее важные процессы работы с клиентами – работу с потенциальными клиентами и послепродажное обслуживание. Ранее вся информация хранилась в различных базах данных на основе Excel и Outlook, поэтому поиск данных о клиенте занимал достаточно много времени.
Система Sales Expert помогла решить эти и многие другие проблемы. В частности, мы смогли повысить управляемость процесса продаж. Процесс работы с потенциальным клиентом разбивается на восемь этапов: начиная с анализа потребностей клиента до заключения договора и получения оплаты. Такая схема работы позволила нам намного точнее прогнозировать объем продаж и оценивать эффективность работы сотрудников, занимающихся сбытом. Стоит отметить, что непосредственно сама технология работы с клиентами была предложена нашими партнерами из XEROX а настройку системы Sales Expert под эту технологию мы провели своими силами без особых проблем.
Теперь у нас есть несоизмеримо больше информации о клиентах и рынке в целом, чем было до внедрения системы Sales Expert. Особенно удобным оказалось то, что фактически всю эту информацию мы собирали просто в процессе работы с клиентами. Но если раньше такая информация терялась или оставалась принадлежностью каждого сотрудника, то теперь она хранится в системе и используется для анализа. В частности, с помощью механизма групп мы собираем информацию о потребностях клиентов, что позволяет нам быстро наращивать продажи новых товаров – к моменту их выхода на рынок у нас уже накапливается база заинтересованных клиентов.
Автор: Директор по маркетингу А.Г. Хромых, компания "Линко"

E-mail crm@rada.com.ua
E-mail topic must contain "CRM"
Фирма ООО “БаТди-ПРОМСТРОЙСЕРВИС" успешно специализируется на восстановлении пропускной способности различных трубопроводных систем. Мы работаем в европейских и северных регионах России и обслуживаем более трехсот предприятий. Клиентская база насчитывает более 1000 контрагентов. Численность менед...
- Zlatopack LLC
- Kharkovenergoremont Holding Company
- INTERVISION Company
- Spivdruzhnist Avia Bud LTD
- Uni Parts Company
- Tsarivka Restaurant complex
- FOMALGAUT-POLIMIN LLC
- Glove center Company
- Gualapack Ukraine LLC
- Imex Solutions Company
- PGK CHEMICAL LLC
- Cyber Security Group Company
- Kursiv Translation Agency
- Andersen Company
- .GENESIS LLC
- Lifting Technologies LLC
- TRADE AND INDUSTRIAL GROUP PRIVATE ENTERPRISE
- YUGFOOD LLC
- Ligos LLC
- LUPEX LLC