Компания "ANALIZATORIUS"
Технология персональных продаж - ключ к успешной сделке. Внедрение системы Sales Expert позволило поставить эту работу на новом уровне. Продукт содержит технологию организации работы менеджеров, который вполне отвечает требованиям современной организации взаимоотношений клиент-менеджер и руководитель-сотрудник. Внедрение системы заняло 1-2 недели. За это время были созданы необходимые справочники, сотрудники привыкли к регламенту работы.
С внедрением системы мы получили возможность ввести единый регламент работы каждого сотрудника, занятого персональными продажами. Этот регламент фиксирует правила работы сотрудников отдела сбыта на всех этапах заключения сделки – от инициации интереса к товару до оформления сделки и обеспечения поставки. В свою очередь, это дало возможность руководителю отдела сбыта иметь полную картину относительно того, каким образом идут продажи у каждого менеджера: сколько контактов находится у него в работе, насколько он динамично и напористо работает с клиентом, насколько эффективен на этапе "выбивания" долгов. Система дает хорошие ориентиры в определении слабых мест каждого менеджера. Полезна предоставляемая системой информация о том, какие продукты менеджер продает лучше, а какие хуже, данные по причинам отказов, информация об этапах, на которых происходят отказы. Если успешность менеджера фактически оценивалась по конечным результатам, то теперь есть возможность своевременно внести коррективы в работу специалиста, обратить его внимание на недочеты в организации и стиле работы, помочь ему быстро стать успешным.
С внедрением системы произошли положительные изменения в работе отдела маркетинга, связанные с оценкой эффективности маркетинговых акций. Сегодня в базе отражаются все выставки, в которых участвует компания, презентации, рассылки клиентам специальных предложений и др. Это дает возможность анализировать результативность действий по каждой акции и по каждой группе клиентов, входящих в ту или иную группу. Внедрение системы придало новый толчок к осмыслению положения компании на рынке. Этот толчок базируется на возможности с помощью системы запросов анализировать динамику присутствия компании в сегментах рынка, рассматриваемых под разным углом зрения. Эта информация позволяет разрабатывать и уточнять тактику и стратегию продвижения продуктов компании.
Руководство компании активно использует систему Sales Expert . Руководитель сам, в любой момент может получить самые последние данные об объемах продаж в любом нужном ему разрезе: по отделам, менеджерам, группам товаров, регионам, отраслям и другим признакам.
Автор: Генеральный директор Компании «ANALIZATORIUS» Карпович Вальдемар Антонович
E-mail crm@rada.com.ua
E-mail topic must contain "CRM"
Стратегическая политика ОАО "Банк "Казанский" направлена на решение задачи расширения спектра операций с целью предоставления Клиентам полного комплекса финансовых услуг, присущих современному банковскому бизнесу. Поэтому банку было необходимо внедрить специализированное программное обеспечение д...
- Raymond Hotel
- SKM-1 COMPANY
- KOLEO Company
- Vcetak Company
- PAVLUKS-TRANS Company
- Magnita Company
- Pro-Consulting Company
- LEADER Translation Bureau
- KIEVTRANSBUD Limited Liability Company
- Eqman Company
- UKRAINIAN PAINTING COMPANY
- Leonix Company
- Seobanda Company
- STRAIGHT AUTO company
- AgroChampion Company
- Vybor company
- Smart Solutions Company
- Rost Group Company
- Vasyl Ivanovych Company
- ReStyle Company