ООО "Офис-лайв"
ООО "Офис-лайв" работает в нескольких направлениях рекламной деятельности, оказывая клиентам услуги по разработке, производству и размещению материалов продвижения услуг и товаров, а также - по разработке и реализации различных мероприятий и акций, что также входит в систему интегрированных маркетинговых коммуникаций.
В связи с этим, специалистам нашей компании приходится совершать очень большое количество контактов как с клиентами, так и с подрядчиками по проектам. При этом даже в одной компании может быть несколько контактных лиц и с каждым ведутся переговоры. Объем информации, необходимой для работы, постоянно увеличивается.
Попытки систематизировать информацию, безусловно, были - разные формы таблиц в программе Excel. Это было очень неудобно: одновременно с такими формами мог работать только один человек, большой объем информации обработать было сложно, проблематично было также заниматься планированием своих контактов. По мере накопления информации по истории проектов и контактов, такие формы превращались в огромные и непрактичные таблицы. Это не могло влиять положительно на отношение сотрудников к работе с отчетами и планами. С точки зрения анализа работы компании, можно было работать с данными только в режиме уже прошедшего времени. Также была большая вероятность «потери» всех данных о клиенте и проектах при уходе из компании специалистов.
Проанализировав совокупность всех неудобств и рисков для компании в подобной ситуации, мы приняли решение воспользоваться готовым программным решением – CRM системой "Sales Expert-2", с понимаем того, что нам необходима будет адаптация программы под наши потребности и задачи.
С момента начала работы в программе прошло чуть больше полугода. За это время мы смогли убедиться в достоинствах программы. Мы получили удобную в обращении базу клиентов и подрядчиков, структурированную по разным аспектам, начали накапливать подробную историю контактов и проектов. Вся информация в программе разграничена по доступу и правам использования, что обеспечивает необходимую сохранность данных. С точки зрения контроля над продажами, все данные доступны в режиме «он-лайн». У руководства компании появилась возможность получения интересующей информации и анализа деятельности компании в различных разрезах без отрыва специалистов от их основной деятельности.
С момента начала сотрудничества с компанией ООО "Буроф" и лично с генеральным директором Буровым Юрием Михайловичем, мы имеем возможность всегда получить профессиональную консультацию по работе с программой, получить ответы на все имеющиеся у нас вопросы и, если необходимо, помощь по пользованию программой.
Автор: Петренко И. В., генеральный директор ООО "Офис-лайв"

E-mail crm@rada.com.ua
E-mail topic must contain "CRM"
Программа Quick Sales 2 оправдала наши ожидания и помогла в организации работы отдела продаж. На сегодняшний день, используя эту программу, менеджеры имеют возможность повышать эффективность своей работы с клиентскими базами. Также, что очень важно, сведена к мин...
- Zlatopack LLC
- Kharkovenergoremont Holding Company
- INTERVISION Company
- Spivdruzhnist Avia Bud LTD
- Uni Parts Company
- Tsarivka Restaurant complex
- FOMALGAUT-POLIMIN LLC
- Glove center Company
- Gualapack Ukraine LLC
- Imex Solutions Company
- PGK CHEMICAL LLC
- Cyber Security Group Company
- Kursiv Translation Agency
- Andersen Company
- .GENESIS LLC
- Lifting Technologies LLC
- TRADE AND INDUSTRIAL GROUP PRIVATE ENTERPRISE
- YUGFOOD LLC
- Ligos LLC
- LUPEX LLC