Быстрое знакомство с системой Посмотреть
Демоверсия CRM Quick Sales 2 (17,4 Mb) Скачать демо
от 2538 грн.
Купить

Quick Sales 2 - самая простая и удобная программа для ведения клиентов. В ней вы можете добавлять новых клиентов и быстро находить старых, планировать звонки и встречи, учитывать продажи и задолженности, строить отчеты по продажам, анализировать причины отказа от покупок и многое другое.

Quick Sales 2 поможет:

Создать эффективную систему сбыта продукции, удобную для управления и прозрачную для контроля
Quick Sales 2 дает возможность эффективно использовать регламенты, определяющие в компании правила комплексной работы с клиентами: разбить процесс работы на этапы и типы действий, выполняемых сотрудниками разных подразделений, с закреплением их за конкретными исполнителями. Это позволяет контролировать не только результаты, но и сам процесс сбытовой деятельности с помощью объективных показателей: эффективность первичных контактов, продолжительность процесса продажи товара, средний объем сделки и т. п. Вы также можете выявлять слабые места в работе менеджеров и корректировать их деятельность.

Обеспечить удобство работы менеджеров по продаже
Менеджеры получают удобный инструмент для сбора, хранения и поиска данных о клиентах, планирования своей работы, массовой рассылки информации, а также возможность автоматического оформления счетов и накладных, регистрации плановых и фактических сумм платежей. Кроме того, система позволяет автоматически готовить отчеты и тем самым экономить время.

Снизить затраты на работу с клиентами и улучшить качество их обслуживания
Фиксация в базе данных исчерпывающей информации о сотнях и тысячах потенциальных и реальных клиентов, полной истории работы с ними не дает забыть ни про одного из клиентов и позволяет любому из менеджеров мгновенно реагировать на запросы. Кроме того, система автоматически напомнит о запланированных мероприятиях. Все это позволяет каждому клиенту чувствовать себя VIP-персоной.

Оценить эффективность маркетинговых решений
Вы сможете не только отследить результативность конкретных маркетинговых акций (публикация статьи, участие в выставке и т.п.) и каналов продвижения продукции, но и провести анализ причин отказов от покупки, что поможет скорректировать маркетинговую деятельность. Система позволяет проводить мониторинг хода продаж в целевых сегментах.

Обеспечить защиту клиентской базы компании
База клиентов системы Quick Sales 2 не распределена по компьютерам сотрудников, а находится на сервере, поэтому уход из компании ключевых сотрудников не влечет за собой потерю информации о контактах с клиентами.

Высокая информативность и широкие аналитические возможности
На основании детальной информации, фиксируемой в процессе продаж, вы можете в любой момент получать точные данные об объемах сбыта, представленные в любом разрезе (по группам товаров, регионам, отраслям, подразделениям компании и отдельным менеджерам), а также данные о фактической отгрузке продукции или оказании услуг и о плановых и реальных денежных поступлениях. Система также обеспечивает прогнозами привлечения новых клиентов и объемов сбыта, позволяет оценивать сумму дебиторской задолженности, рассчитывать дополнительную прибыль от курсовой разницы.
А наличие информации об участниках сделок (агентах, менеджерах по продажам, дилерах и т.д.) позволяет быстро и корректно рассчитать заработную плату и начислять комиссионные.

Формирование отчетов - за любой период
Гибкий модуль генерации отчетов позволяет сформировать в режиме реального времени сводные и детализированные отчеты. В них за выбранный временной интервал (декада, месяц и т. д.) представляются данные в стоимостном и количественном выражении. Информация может быть представлена как в табличном, так и в графическом виде. Отчетные данные также могут быть экспортированы в Excel для дополнительного анализа.

Возможность интеграции с системой "1С:Предприятие 7.7"
Quick Sales 2 интегрируется с системой "1С:Предприятие 7.7" на уровне обмена информацией о сделках и платежах, подготовки расчетных документов. Это позволяет оперативно получать данные об объемах продаж для учетных и аналитических целей, ускоряет документооборот, увеличивает эффективность работы менеджеров и освобождает время у бухгалтера.

Технические требования
Система существует сетевом варианте и функционирует в среде Windows 95/98/NT/2000/MЕ/ХР (серверная часть в Windows 2000 и выше). Она работает в архитектуре "клиент-сервер" на СУБД InterBase (бесплатно распространяемый продукт фирмы Borland), что обеспечивает надежность и высокую скорость обработки информации.
Минимальные требования к компьютеру при использовании системы:

  • на клиентском месте: процессор - не ниже i486DX-66, объем ОЗУ - не менее 16 Мбайт, свободное место на диске - не менее 10 Мбайт;
  • на сервере: процессор - не ниже Pentium-100, объем ОЗУ - не менее 32 Мбайт, свободное место на диске - не менее 50 Мбайт без учета размеров базы данных.

 

Ваши затраты на эффективную систему расширения клиентуры:

Сетевая версия Quick Sales 2 

Количество рабочих мест

1

2

3

4

5

7

10

15

20

30

Стоимость в гривнах с учетом НДС

2538

3672

4806

5940

7074

9342

12744

18414

24084

35424


Расчёт стоимости: первая лицензия  2538 грн. + 1134 грн. за каждую дополнительную лицензию
Справка

При приобретении одной из CRM-систем, Вы получаете возможность заказать выборку базы данных
"Украина сегодня"

Вы можете задать интересующий Вас вопрос по программным продуктам СRM нашему менеджеру по телефонам:
(057) 702 11 33
702 13 66
(050) 507 31 48
(097) 362 88 90
ICQ 313235495 ICQ
E-mail crm@rada.com.ua
в теме сообщения укажите "CRM"

CRM в интернет-магазине»

Отзывы о CRM
Новые предприятия