ООО "ТД Алтайталь"
В ООО "ТД Алтайталь" можно выделить несколько факторов, которые послужили основанием для внедрения CRM-системы: рост количества операций при взаимодействии с клиентами, их неоднородность, ведение нескольких невзаимосвязанных баз данных по клиентам, и как следствие – ограничение развития качественного обслуживания.
В январе 2008 г. планируется сертификация предприятия в соответствии со стандартом системы менеджмента качества ISO 9001:2000. Первым принципом менеджмента качества является ориентация на потребителя: "Организации зависят от своих потребителей, и поэтому им следует понимать текущие и будущие потребности потребителей, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания". Подход, основанный на системе менеджмента качества, предполагает анализ требований потребителей, определение процессов, которые вносят вклад в создание продукции, приемлемой для потребителя, и управление этими процессами.
Таким образом, руководством ООО "ТД Алтайталь" было принято решение о внедрении CRM-системы с целью улучшения работы сотрудников, повышения конкурентоспособности и увеличения прибыли компании, а также построения отношений с клиентами, основанных на персональном подходе.
Из множества существующих сегодня на рынке информационных решений для ООО "ТД Алтайталь" была выбрана система Quick Sales. Причинами выбора именно этой системы стали: наиболее подходящий функционал на для решения предприятием поставленных задач при взаимодействии с клиентами, очень удобный и простой интерфейс, невысокая цена, возможность расширения системы и постоянного обновления.
Задачи, которые помогает решать Quick Sales на сегодняшний день в ООО "ТД Алтайталь":
1. создание целостной клиентской базы, так как до этого отсутствовало единая информационная система, которая бы объединяла деятельность различных отделов, взаимодействующих с клиентами;
2. реализация клиентоориентированной стратегии, так как практика сбора полной информации о клиентах отсутствовала, а продажи осуществлялись просто в форме транзакций, то фиксация подобных сведений в единой базе позволит более быстро и эффективно выстраивать процесс продаж и схему работы с клиентами предприятия;
3. повышение эффективности маркетинговой деятельности: например, с помощью анализа информации о клиентах могут быть выявлены потребности в дополнительных продуктах и услугах, важной функцией также является региональный и отраслевой анализ, которые позволяют выстроить определенную маркетинговую стратегию для каждого региона или отрасли;
4. создание системы оценки деятельности менеджеров по продажам, т.к. с помощью CRM-системы можно отследить действия каждого менеджера, в результате становятся возможными установление показателей и определение стратегий для повышения эффективности их деятельности;
5. проведение экономических расчетов и создание отчетности (например, оценка затрат на маркетинговую деятельность, прибыль от каждого клиента, прибыль от регионов, динамика продаж по различным видам продукции).
Автор: Менеджер инф. обеспечения Анциферова Т.Ю.
При приобретении одной из CRM-систем, Вы получаете возможность заказать выборку базы данных
"Украина сегодня"
(057) | 702 11 33 |
702 13 66 | |
(050) | 507 31 48 |
(097) | 362 88 90 |
E-mail crm@rada.com.ua
в теме сообщения укажите "CRM"
Наша компания занимается оптовой и розничной торговлей промышленным оборудованием. По мере увеличения количества клиентов у нас появилась необходимость в более качественном программном продукте, отражающим требования отдела продаж современной компании, такие как систематизация информации, возможн...
Полный текст отзыва
- Физическое лицо предприниматель Горбатых А.В.
- Компания "Sound Security"
- Компания "Device Market"
- Туристическая компания "Танго Тревел"
- Общество с ограниченной ответственностью "Агро Аэро Украина"
- Компания "ТЕХНОФУД"
- Общество с ограниченной ответственностью "СЕВЕН СИ АЙ"
- Полтавский филиал ООО "Дако-Груп Лтд"
- Общество с ограниченной ответственностью "ФИЧА"
- Типография "RM print"
- Общество с ограниченной ответственностью "Атланта Сити Центр"
- Компания "22ESBAU"
- Компания "Auto King"
- Стоматологическая клиника "Verno"
- Общество с ограниченной ответственностью "Стил Групп"
- Общество с ограниченной ответственностью "НИАЛТРЕЙД"
- Автомагазин "Форд-шоп"
- Компания "Remont Garant"
- Компания "ГРУЗMEN"
- Общество с ограниченной ответственностью "ГРОССЛИФТ"