ООО "ТД Алтайталь"
В ООО "ТД Алтайталь" можно выделить несколько факторов, которые послужили основанием для внедрения CRM-системы: рост количества операций при взаимодействии с клиентами, их неоднородность, ведение нескольких невзаимосвязанных баз данных по клиентам, и как следствие – ограничение развития качественного обслуживания.
В январе 2008 г. планируется сертификация предприятия в соответствии со стандартом системы менеджмента качества ISO 9001:2000. Первым принципом менеджмента качества является ориентация на потребителя: "Организации зависят от своих потребителей, и поэтому им следует понимать текущие и будущие потребности потребителей, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания". Подход, основанный на системе менеджмента качества, предполагает анализ требований потребителей, определение процессов, которые вносят вклад в создание продукции, приемлемой для потребителя, и управление этими процессами.
Таким образом, руководством ООО "ТД Алтайталь" было принято решение о внедрении CRM-системы с целью улучшения работы сотрудников, повышения конкурентоспособности и увеличения прибыли компании, а также построения отношений с клиентами, основанных на персональном подходе.
Из множества существующих сегодня на рынке информационных решений для ООО "ТД Алтайталь" была выбрана система Quick Sales. Причинами выбора именно этой системы стали: наиболее подходящий функционал на для решения предприятием поставленных задач при взаимодействии с клиентами, очень удобный и простой интерфейс, невысокая цена, возможность расширения системы и постоянного обновления.
Задачи, которые помогает решать Quick Sales на сегодняшний день в ООО "ТД Алтайталь":
1. создание целостной клиентской базы, так как до этого отсутствовало единая информационная система, которая бы объединяла деятельность различных отделов, взаимодействующих с клиентами;
2. реализация клиентоориентированной стратегии, так как практика сбора полной информации о клиентах отсутствовала, а продажи осуществлялись просто в форме транзакций, то фиксация подобных сведений в единой базе позволит более быстро и эффективно выстраивать процесс продаж и схему работы с клиентами предприятия;
3. повышение эффективности маркетинговой деятельности: например, с помощью анализа информации о клиентах могут быть выявлены потребности в дополнительных продуктах и услугах, важной функцией также является региональный и отраслевой анализ, которые позволяют выстроить определенную маркетинговую стратегию для каждого региона или отрасли;
4. создание системы оценки деятельности менеджеров по продажам, т.к. с помощью CRM-системы можно отследить действия каждого менеджера, в результате становятся возможными установление показателей и определение стратегий для повышения эффективности их деятельности;
5. проведение экономических расчетов и создание отчетности (например, оценка затрат на маркетинговую деятельность, прибыль от каждого клиента, прибыль от регионов, динамика продаж по различным видам продукции).
Автор: Менеджер инф. обеспечения Анциферова Т.Ю.
При приобретении одной из CRM-систем, Вы получаете возможность заказать выборку базы данных
"Украина сегодня"
(057) | 702 11 33 |
702 13 66 | |
(050) | 507 31 48 |
(097) | 362 88 90 |
E-mail crm@rada.com.ua
в теме сообщения укажите "CRM"
Рекламное агентство "MAD GROUP Int" около полугода пользуется программой Quick Sales (на 13 мест). Данная программа помогла нам создать полную базу наших партнеров, контролировать соблюдение сроков, наладить более качественный обмен информацией между сотрудниками, упростила поста...
Полный текст отзыва
- Физическое лицо предприниматель Горбатых А.В.
- Компания "Sound Security"
- Компания "Device Market"
- Туристическая компания "Танго Тревел"
- Общество с ограниченной ответственностью "Агро Аэро Украина"
- Компания "ТЕХНОФУД"
- Общество с ограниченной ответственностью "СЕВЕН СИ АЙ"
- Полтавский филиал ООО "Дако-Груп Лтд"
- Общество с ограниченной ответственностью "ФИЧА"
- Типография "RM print"
- Общество с ограниченной ответственностью "Атланта Сити Центр"
- Компания "22ESBAU"
- Компания "Auto King"
- Стоматологическая клиника "Verno"
- Общество с ограниченной ответственностью "Стил Групп"
- Общество с ограниченной ответственностью "НИАЛТРЕЙД"
- Автомагазин "Форд-шоп"
- Компания "Remont Garant"
- Компания "ГРУЗMEN"
- Общество с ограниченной ответственностью "ГРОССЛИФТ"