ООО "ТД Алтайталь"

В ООО "ТД Алтайталь" можно выделить несколько факторов, которые послужили основанием для внедрения CRM-системы: рост количества операций при взаимодействии с клиентами, их неоднородность, ведение нескольких невзаимосвязанных баз данных по клиентам, и как следствие – ограничение развития качественного обслуживания.

В январе 2008 г. планируется сертификация предприятия в соответствии со стандартом системы менеджмента качества ISO 9001:2000. Первым принципом менеджмента качества является ориентация на потребителя: "Организации зависят от своих потребителей, и поэтому им следует понимать текущие и будущие потребности потребителей, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания". Подход, основанный на системе менеджмента качества, предполагает анализ требований потребителей, определение процессов, которые вносят вклад в создание продукции, приемлемой для потребителя, и управление этими процессами.

Таким образом, руководством ООО "ТД Алтайталь" было принято решение о внедрении CRM-системы с целью улучшения работы сотрудников, повышения конкурентоспособности и увеличения прибыли компании, а также построения отношений с клиентами, основанных на персональном подходе.

Из множества существующих сегодня на рынке информационных решений для ООО "ТД Алтайталь" была выбрана система Quick Sales. Причинами выбора именно этой системы стали: наиболее подходящий функционал на для решения предприятием поставленных задач при взаимодействии с клиентами, очень удобный и простой интерфейс, невысокая цена, возможность расширения системы и постоянного обновления.

Задачи, которые помогает решать Quick Sales на сегодняшний день в ООО "ТД Алтайталь":
1. создание целостной клиентской базы, так как до этого отсутствовало единая информационная система, которая бы объединяла деятельность различных отделов, взаимодействующих с клиентами;
2. реализация клиентоориентированной стратегии, так как практика сбора полной информации о клиентах отсутствовала, а продажи осуществлялись просто в форме транзакций, то фиксация подобных сведений в единой базе позволит более быстро и эффективно выстраивать процесс продаж и схему работы с клиентами предприятия;
3. повышение эффективности маркетинговой деятельности: например, с помощью анализа информации о клиентах могут быть выявлены потребности в дополнительных продуктах и услугах, важной функцией также является региональный и отраслевой анализ, которые позволяют выстроить определенную маркетинговую стратегию для каждого региона или отрасли;
4. создание системы оценки деятельности менеджеров по продажам, т.к. с помощью CRM-системы можно отследить действия каждого менеджера, в результате становятся возможными установление показателей и определение стратегий для повышения эффективности их деятельности;
5. проведение экономических расчетов и создание отчетности (например, оценка затрат на маркетинговую деятельность, прибыль от каждого клиента, прибыль от регионов, динамика продаж по различным видам продукции).

Автор:  Менеджер инф. обеспечения Анциферова Т.Ю.


Справка

При приобретении одной из CRM-систем, Вы получаете возможность заказать выборку базы данных
"Украина сегодня"

Вы можете задать интересующий Вас вопрос по программным продуктам СRM нашему менеджеру по телефонам:
(057) 702 11 33
702 13 66
(050) 507 31 48
(097) 362 88 90
ICQ 313235495 ICQ
E-mail crm@rada.com.ua
в теме сообщения укажите "CRM"

CRM в интернет-магазине»

Отзывы о CRM
Новые предприятия