ООО "Кодекс-Алтай"

Компания Кодекс-Алтай является региональным представителем Российской сети центров нормативно-технической документации в г. Барнауле. Основными видами деятельности организации являются:
- распространение и сопровождение специализированных справочных систем;
- распространение сметных программ;
- консультационные услуги;
- распространение официальных изданий нормативно-технических документов.

Основанием для внедрения CRM-системы явилось увеличение числа клиентов и потребность в улучшении качества обслуживания. Перед руководством компании стояли следующие задачи:
- создать единую базу данных клиентов для менеджеров по продажам, специалистов по обзвону и обновлениям;
- описать единый регламент проведения работ для каждого отдела;
- обеспечить каждого пользователя удобным инструментом составлением отчётности;
- обеспечить контроль работы сотрудников руководством компании.

Из разнообразия существующих сегодня на рынке CRM-систем была выбрана система Quick Sales 2. Причинами выбора этой системы стали: наиболее подходящий функционал на для решения поставленных задач, простой интерфейс, невысокая цена, возможность тестирования и расширения системы.

Таким образом, после внедрения CRM-системы Quick Sales 2 в компании "Кодекс-Алтай":
Специалисты по обзвону получили возможность вносить базу потенциальных клиентов, формировать списки обзвона, назначать задачи менеджерам после переговоров с потенциальным клиентом, а также получать отчёт о количестве звонков и их результатах за определённый период.
Менеджеры оперативно получают задачи от специалистов по обзвону и могут дальше вести процесс продажи с клиентом, отражая в системе все взаимоотношения с клиентом и этапы заключения сделки. Также, менеджеры получили возможность выписывать счета и обрабатывать платежи за счёт интеграции с 1С.
Специалисты по обновлениям получили возможность составлять график работ на любой период по обновлению правовых систем, а также отчёты о выполненных работах. Для обновителей стояла задача фиксирования дополнительных выходов, что было реализовано как дополнительные этапы в работах по обновлению.
Руководитель может контролировать эффективность работы как по клиенту в целом, так и по отдельному сотруднику, анализировать их деятельность и получать различные отчёты.
Quick Sales 2 позволил сотрудникам работать в единой системе, обеспечив согласованность и слаженность работы отделов, исключив дублирование и недостаточность информации.

В целом, внедрение и адаптация персонала к программному продукту заняла около месяца, а за счёт предоставления бесплатной тестовой версии на месяц это произошло без отрыва от рабочего процесса.

Автор:  Генеральный директор Быкова И. Г.


Справка

При приобретении одной из CRM-систем, Вы получаете возможность заказать выборку базы данных
"Украина сегодня"

Вы можете задать интересующий Вас вопрос по программным продуктам СRM нашему менеджеру по телефонам:
(057) 702 11 33
702 13 66
(050) 507 31 48
(097) 362 88 90
ICQ 313235495 ICQ
E-mail crm@rada.com.ua
в теме сообщения укажите "CRM"

CRM в интернет-магазине»

Отзывы о CRM
Новые предприятия