ООО "Офис-лайв"
ООО "Офис-лайв" работает в нескольких направлениях рекламной деятельности, оказывая клиентам услуги по разработке, производству и размещению материалов продвижения услуг и товаров, а также - по разработке и реализации различных мероприятий и акций, что также входит в систему интегрированных маркетинговых коммуникаций.
В связи с этим, специалистам нашей компании приходится совершать очень большое количество контактов как с клиентами, так и с подрядчиками по проектам. При этом даже в одной компании может быть несколько контактных лиц и с каждым ведутся переговоры. Объем информации, необходимой для работы, постоянно увеличивается.
Попытки систематизировать информацию, безусловно, были - разные формы таблиц в программе Excel. Это было очень неудобно: одновременно с такими формами мог работать только один человек, большой объем информации обработать было сложно, проблематично было также заниматься планированием своих контактов. По мере накопления информации по истории проектов и контактов, такие формы превращались в огромные и непрактичные таблицы. Это не могло влиять положительно на отношение сотрудников к работе с отчетами и планами. С точки зрения анализа работы компании, можно было работать с данными только в режиме уже прошедшего времени. Также была большая вероятность «потери» всех данных о клиенте и проектах при уходе из компании специалистов.
Проанализировав совокупность всех неудобств и рисков для компании в подобной ситуации, мы приняли решение воспользоваться готовым программным решением – CRM системой "Sales Expert-2", с понимаем того, что нам необходима будет адаптация программы под наши потребности и задачи.
С момента начала работы в программе прошло чуть больше полугода. За это время мы смогли убедиться в достоинствах программы. Мы получили удобную в обращении базу клиентов и подрядчиков, структурированную по разным аспектам, начали накапливать подробную историю контактов и проектов. Вся информация в программе разграничена по доступу и правам использования, что обеспечивает необходимую сохранность данных. С точки зрения контроля над продажами, все данные доступны в режиме «он-лайн». У руководства компании появилась возможность получения интересующей информации и анализа деятельности компании в различных разрезах без отрыва специалистов от их основной деятельности.
С момента начала сотрудничества с компанией ООО "Буроф" и лично с генеральным директором Буровым Юрием Михайловичем, мы имеем возможность всегда получить профессиональную консультацию по работе с программой, получить ответы на все имеющиеся у нас вопросы и, если необходимо, помощь по пользованию программой.
Автор: Петренко И. В., генеральный директор ООО "Офис-лайв"
При приобретении одной из CRM-систем, Вы получаете возможность заказать выборку базы данных
"Украина сегодня"
(057) | 702 11 33 |
702 13 66 | |
(050) | 507 31 48 |
(097) | 362 88 90 |
E-mail crm@rada.com.ua
в теме сообщения укажите "CRM"
Компания ООО "Альтаир" занимается торговлей автошинами. Раньше все записи о клиентах хранились в разных источниках информации, в основном в Excel файле. Со временем встал вопрос о консолидации данных в единую базу. Программа Quick Sales 2 позволяет вести клиентск...
Полный текст отзыва
- Физическое лицо предприниматель Горбатых А.В.
- Компания "Sound Security"
- Компания "Device Market"
- Туристическая компания "Танго Тревел"
- Общество с ограниченной ответственностью "Агро Аэро Украина"
- Компания "ТЕХНОФУД"
- Общество с ограниченной ответственностью "СЕВЕН СИ АЙ"
- Полтавский филиал ООО "Дако-Груп Лтд"
- Общество с ограниченной ответственностью "ФИЧА"
- Типография "RM print"
- Общество с ограниченной ответственностью "Атланта Сити Центр"
- Компания "22ESBAU"
- Компания "Auto King"
- Стоматологическая клиника "Verno"
- Общество с ограниченной ответственностью "Стил Групп"
- Общество с ограниченной ответственностью "НИАЛТРЕЙД"
- Автомагазин "Форд-шоп"
- Компания "Remont Garant"
- Компания "ГРУЗMEN"
- Общество с ограниченной ответственностью "ГРОССЛИФТ"