Компания "Линко"
Компания LINKO – авторизованный партнер XEROX на территории России. Наша компания занимается оптовой и розничной продажей оборудования, поставляемого компанией XEROX в Россию, расходных материалов и запасных частей для техники XEROX, сервисным и гарантийным обслуживанием копировальной техники. Среди клиентов LINKO – крупные промышленные предприятия, государственные учреждения, банки и коммерческие структуры.
Более половины постоянных клиентов нашей компании – представительства иностранных компаний, основа сотрудничества с которыми – высокий класс обслуживания клиентов на предпродажном и сервисных этапах. В этом году LINKO отметила свое десятилетие, что говорит не только о финансовой устойчивости компании на рынке, но и об умении привлечь и удержать клиентов. Приобретя в январе 2002 года систему Sales Expert компании "Про-Инвест-ИТ", мы смогли систематизировать и формализовать наиболее важные процессы работы с клиентами – работу с потенциальными клиентами и послепродажное обслуживание. Ранее вся информация хранилась в различных базах данных на основе Excel и Outlook, поэтому поиск данных о клиенте занимал достаточно много времени.
Система Sales Expert помогла решить эти и многие другие проблемы. В частности, мы смогли повысить управляемость процесса продаж. Процесс работы с потенциальным клиентом разбивается на восемь этапов: начиная с анализа потребностей клиента до заключения договора и получения оплаты. Такая схема работы позволила нам намного точнее прогнозировать объем продаж и оценивать эффективность работы сотрудников, занимающихся сбытом. Стоит отметить, что непосредственно сама технология работы с клиентами была предложена нашими партнерами из XEROX а настройку системы Sales Expert под эту технологию мы провели своими силами без особых проблем.
Теперь у нас есть несоизмеримо больше информации о клиентах и рынке в целом, чем было до внедрения системы Sales Expert. Особенно удобным оказалось то, что фактически всю эту информацию мы собирали просто в процессе работы с клиентами. Но если раньше такая информация терялась или оставалась принадлежностью каждого сотрудника, то теперь она хранится в системе и используется для анализа. В частности, с помощью механизма групп мы собираем информацию о потребностях клиентов, что позволяет нам быстро наращивать продажи новых товаров – к моменту их выхода на рынок у нас уже накапливается база заинтересованных клиентов.
Автор: Директор по маркетингу А.Г. Хромых, компания "Линко"
При придбанні однієї з CRM-систем, Ви отримаєте можлівість замовити виборку бази даних
"Україна сьогодні"
(057) | 702 11 33 |
702 13 66 | |
(050) | 507 31 48 |
(097) | 362 88 90 |

E-mail crm@rada.com.ua
в темі повідомлення укажіть "CRM"
Стратегическая политика ОАО "Банк "Казанский" направлена на решение задачи расширения спектра операций с целью предоставления Клиентам полного комплекса финансовых услуг, присущих современному банковскому бизнесу. Поэтому банку было необходимо внедрить специализированное программное обеспечение д...
Повний текст відгуку
- Товариство з обмеженою відповідальністю "ХАГС СЕРВІС"
- Медичний центр "UROSVIT"
- Ремонтно-будівельна компанія "Гарант Ремонт"
- Компанія "Arborio"
- Компанія "KOMANDOR"
- Компанія "Green Travel"
- Товариство з обмеженою відповідальністю "Інжинірингові Системи"
- Товариство з обмеженою відповідальністю "КОМПАНІЯ "ТОТАЛБУД"
- Компанія "Cassida Corporation"
- Товариство з обмеженою відповідальністю "Фарба Трейд Профешнл"
- Товариство з обмеженою відповідальністю "Юні Партс"
- Товариство з обмеженою відповідальністю "Центр гідроізоляції і покрівлі"
- Васильківський міський спортивно-технічний клуб Товариства сприяння обороні України
- Компанія "DFI"
- Товариство з обмеженою відповідальністю "Здравофарм"
- Товариство з обмеженою відповідальністю "Восток Агрогруп"
- Компанія "LeConfort"
- Товариство з обмеженою відповідальністю "Хілті Україна" Лтд
- Інтернет-магазин "A-POOLS"
- Компанія "LinkCom"